Как известно, существует 3 вида лжи: ложь, гнусная ложь и статистика.
Что вы думаете о цифрах ниже?
В социальных сетях зарегистрированы более половины (52%) российских интернет-пользователей, при этом у каждого второго (51%) в настройках аккаунта представлены сознательно искаженные персональные данные. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале февраля текущего года.
Организованный экспертами опрос показал, что чаще всего завсегдатаи социальных ресурсов искажают имя и возраст (по 29%), информацию о семейном положении (23%), сведения о внешности и хобби (по 22%). Несколько реже пользователи привирают при заполнении полей, касающихся музыкальных и художественных пристрастий (по 18%), уровня образования (17%), места жительства, работы и занимаемой должности (по 15%), профессии (14%) и уровня доходов (13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи неверно указывают сведения о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
Представители ВЦИОМ отмечают, что регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Сильному полу также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%). С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
По данным аналитиков, в России насчитывается 46,5 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Сеть хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория Рунета составляет 42,2 млн человек, а ежедневная - 31,9 млн (показатели осени 2010 г.). Две третьих российской интернет-аудитории - это люди в возрасте до 34 лет.
Что вы думаете о цифрах ниже?
В социальных сетях зарегистрированы более половины (52%) российских интернет-пользователей, при этом у каждого второго (51%) в настройках аккаунта представлены сознательно искаженные персональные данные. Таковы результаты исследования, проведенного специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале февраля текущего года.
Организованный экспертами опрос показал, что чаще всего завсегдатаи социальных ресурсов искажают имя и возраст (по 29%), информацию о семейном положении (23%), сведения о внешности и хобби (по 22%). Несколько реже пользователи привирают при заполнении полей, касающихся музыкальных и художественных пристрастий (по 18%), уровня образования (17%), места жительства, работы и занимаемой должности (по 15%), профессии (14%) и уровня доходов (13%). Наименее распространены случаи, когда пользователи неверно указывают сведения о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
Представители ВЦИОМ отмечают, что регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Сильному полу также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%). С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
По данным аналитиков, в России насчитывается 46,5 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Сеть хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория Рунета составляет 42,2 млн человек, а ежедневная - 31,9 млн (показатели осени 2010 г.). Две третьих российской интернет-аудитории - это люди в возрасте до 34 лет.
Интересная статистика.
ОтветитьУдалитьПо статистике на каждый пользователь блога может найти в профиле "адрес вашего сайта" и поместить туда адрес своего сайта или блога.
ОтветитьУдалитьПодумайте.
лол
ОтветитьУдалитьу меня нет аккаунтов в соццетях.
ОтветитьУдалитьПозновательно.
ОтветитьУдалитьНастоящие данные о себе в интернете могут и навредить.
ОтветитьУдалитьПредпочитаю анонимность :3
ОтветитьУдалитьПоказательно.
ОтветитьУдалитьчто то как сомнительно верится что кто то станет врать о работе, религиозности, политических убеждения... ведь какое дело анону до мнения остальных анонов =\
ОтветитьУдалитьПравильно, чего всю подноготную выкладывать.
ОтветитьУдалить